bloody hands

a_d_astra

I give in to sin

because I like to practice what I preach


Previous Entry Share Next Entry
bloody hands
a_d_astra

Grunge Power, или ода обшарпанным заборам

Отоспалась, собралась с силами… вышла на новую работу. Даже более-менее на ней освоилась за прошедшие две с половиной недели. Задачи, конечно, на первое время довольно нубские и рутинные – но, впрочем, даже в них есть некоторый челлендж вида “эту технологию я вижу в первый раз, эту во второй – но надо сделать покерфейс и ВОТ СЕЙЧАС запилить на всём этом нечто, что, в идеале, даже будет работать”. Такие челленджи я, в общем-то, даже люблю – и периодически подобные встряски себе устраиваю, хоть на Курсере, хоть вот по работе. Другое дело – что будет, когда технологии и предметная область станут знакомыми – в общем, поживём, увидим. Но в общем и целом, пока что полёт нормальный, и мне нравится. Больше всего нравится как раз возможность "угореть по духу старой школы" и вообще отдохнуть от засилья новорожденного российского “среднего класса” :) Даже в смысле чисто внешних рабочих атрибутов и мелочей, из которых складывается ощущение себя в окружающем пространстве!

Старая Деревня, где я работала раньше, конечно, очень хайтечно-хипстерско-футуристичная (и закаты там временами весьма и весьма!), и в том есть свой прикол и своя эстетика - но всё же она скорее… жрала из меня силы, что ли. Весь этот давящий пластиковый антураж "Гулливера" (и его оверпрайснутого сетевого фастфуда, кстати), и вообще почти всей Старой Деревни… кладбище и железка там были единственными местами, не сильно засиженными Молодыми и Перспективными людьми в одежде Правильных Марок. Кстати, к вопросу о кладбище… один из тамошних коллег целый фанатский инстаграм с видами из окна офисной кухни запилил: https://www.instagram.com/serafimov_cemetry/ – не могу не пропиарить, как говорится! А в остальном – хер его знает, ощущение такое, что до конца тот мирок меня так и не принял, и я чисто подсознательно пыталась НЕ СМОТРЕТЬ вокруг. Что добавляло к общему ощущению себя “не в своей тарелке”

А тут, где я работаю сейчас - бывший завод, часть которого отдали под офисы и обозвали модным словом “технопарк”. Советский индастриал во все поля! И вот, как ни странно, как раз оно таки визуально-эмоционально заряжает и подпитывает. Идёшь так на работу… справа – обшарпанный забор, за ним какие-то вышки с проводами… слева – не менее обшарпанный заводской корпус, а перед ним навалена большая куча песка, и её разгребает какая-то техника. Трубы торчат то тут, то там… лепота! Нет, ну честно и без тени троллинга! Родное-родное такое, аж душа радуется. Сетевого фастфуда с яркими вывесками нет, зато есть заводская столовка, где на 160 рублей можно пообедать, на 180 хорошо пообедать, а на 200 обожраться. Рабочий комп на первое время перепал тоже не самый новый (потом обещают заменить, посмотрим) – и хрен с ним, я первым же делом влепила линукс, поставила себе тёмный скин для текстовых редакторов и IDE… и прям юностью повеяло, ночным говнокодингом лет в 20. Главное, не хлестать кофе в тех же количествах, что и тогда – вредно ж это, всё-таки :)

Хрен его знает, почему такие ассоциативные ряды. Возможно, импринтинг из детства, и я всё же безнадёжное дитя потрёпанных пятиэтажек и портовых кранов, вдобавок пересмотревшее клипов, снятых на заброшенных цементных заводах. :) И при этом так-то я ничего не имею против более “цивильных” пейзажей, в которые можно иногда выползать для светско-культурной жизни. Но одно дело, допустим, выбраться погулять и посидеть в кафе на Невском, а другое – жить на том же Невском, продираясь через потоки туристоты и прочих кафешечных заседателей и иметь проблемы с тем, чтобы банально сходить в продуктовый магазин. И я, пожалуй, в этом смысле за первое. “Раньше я любил лето – теперь я люблю деньги”, как-то так. А находиться постоянно лучше в том, что действительно близко по духу, и на что ХОЧЕТСЯ смотреть, чувствуя себя при этом живым, и не менее живо фигача код, вдохновившись окружающим антуражем. И в этом смысле – да здравствуют их величества гранж и “шебби-шик”, да улыбнутся мне обшарпанные заборы, а я улыбнусь им!

Tags: ,

  • 1
Забавно, как на самого себя в зеркало посмотрел, лет так на 10-15 назад. Классное состояние. Было.

Не теряй это.

Я стараюсь. Те куски личности, которые хочется удержать от распада :)

Вспомнил, где был мой прошлый офис, и улыбнуло. В старом здании крайкома партии. А из окна был неплохой вид, два вокзала, железнодорожный и морской, привокзальная площадь с Владимиром Ильичом, и портальные краны))

Краны! Ыыыыы! Я б щас тоже не отказалась от вида на порт и краны, просто детство золотое :) Но, да, в описанном месте концентрация советского индастриала вообще запредельная!

Edited at 2017-04-21 09:47 pm (UTC)

Удачи в диком индастриале )))


Благодарю! Но так-то индастриал не очень дикий, вокруг, чоуж, хватает разной застройки... хотя сама территория места - тот ещё заповедник, чем и приколен :)

Кстати поздравляю со вчерашней статьей на бибиси

Ага, мерси, сама вот с утра таки прочитала... надо отдельным постом кинуть, наверное :)

Промзона - это прекрасно!

С новой работой дичайшие дрямсы например, а вот любовь к индастриалу и совковой разрухе не разделяю.

  • 1
?

Log in